Автор Тема: Совещание: дорожные проблемы Трехгорки  (Прочитано 1118 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Olga_VS

  • Администраторы
  • <Гуру>
  • *****
  • Сообщений: 6106
  • Karma: +57/-50
  • Здесь и Сейчас
    • http://old.mospravda.ru/author/selivanova-olga/
Совещание: дорожные проблемы Трехгорки
« : Пнд 23 Сентябрь 2019 10:30:16 »
В минувшую пятницу, 13 сентября, в здании местной СОШ №17  состоялось совещание Начальника территориального управления Одинцово Андрея Будкова, Заместителя Главы Одинцовского округа по благоустройству Станислава Григорьева и Начальника отдела дорожного хозяйства и транспортных вопросов Николая Голубева с активом микрорайона Новая Трехгорка. Тема встречи - дорожные проблемы НТ и возможные пути их решения.



Сразу отметим, что первая рабочая встреча в таком формате получилась емкой и конструктивной: обсуждение самых насущных "дорожных" вопросов проходило по заранее собранным и систематизированным вопросам, поступившим от Советов домов микрорайона Новая Трехгорка, - благо, у нас есть возможность он-лайн сбора вопросов и обсуждения их в ветке Вотсапп, где собраны члены Советов домов и представители местной Администрации (ныне - территориального Управления).  Дорожная карта озвученных вопросов и предложения по их решению таковы :

 Вопросы к рабочей встрече Начальника территориального управления г.Одинцово Будкова А.Н. с активом микрорайона Новая Трехгорка. Тема встречи – «Дорожные вопросы»

Одна из самых актуальных тем на сегодняшний день – организация дорожного движения в микрорайоне Новая Трехгорка:

1.   Острейшая тема – произведенная установка знаков запрета парковки вдоль ул. Кутузовской. Данный факт вызывает большую социальную напряженность, учитывая острейшую нехватку парковочных мест для местных жителей. Изначально просьба всех жителей Трехгорки выражалась в необходимости запрета парковки для многотоннажного/грузового транспорта в жилой зоне, по факту – запретили для всех. Предлагаем: запретить парковку в жилой зоне для многотоннажного транспорта – полностью, на улице Кутузовской: разрешить стоянку– для легковых автомобилей, установить знаки – «Остановка запрещена» 3.27., и уточнить табличкой – 8.4.1.

В ходе встречи: нами озвучено, что запрещать парковку жителям микрорайона у своих домов, особенно учитывая отсутствие достаточного количества парковочных место во дворах - это преступление! Данная установка знаков вызывает резкий протест у жителей, тем более, что наша просьба была направлена на запрет парковки грузового транспорта в жилой зоне и на центральный улицах, на которую приходится основной трафик. В итоге - грузовики и Газели по-прежнему стоят на дорогах, а владельцам легковушек "прилетают" "письма счастья" от ГИБДД. Администрация говорит - мол, демонтаж знаков уже невозможен, а под запрет парковки (как мы просили)в любом случае не попали бы грузовые Газели, поскольку многие из них как раз тоннажностью до 3,5 тонн. Более того, по мнению чиновников, дороги должны быть свободны от припаркованных машин, поскольку в зимний период они мешают работе снегоуборочной техники. Наше предложение - снять знаки запрета парковки и знак "работает эвакуатор"  и заменить их на знаки, регулирующие способ парковки - параллельно тротуару (а не елочкой или перпендикулярно, как сейчас), либо - дополнить знаками, разрешающими жителям ночную парковку (с указанием времени). Данный вопрос будет обсуждаться на нашей следующей встрече, с участим представителя ГИБДД и на основании  составленной (но еще не утвержденной Карте организации дорожного движения в микрорайоне Новая Трехгорка). 

2.   Высокий трафик дорожного движения: необходимость организации дорожного движения внутри микрорайона в две полноценных полосы – по одной в обе стороны (сейчас по факту на наших дорогах не может разъехаться встречный транспорт). Предлагаем: в местах, где это возможно – произвести расширение проезжей части до существующих нормативов.

В ходе встречи: подчеркнуто, что основная проблема - это все-таки улица Чистяковой, где даже днем не могут разъехаться две легковушки встречного движения. Техниеской возможности по расширению проезжей части в сторону земляной насыпи, как выяснилось, нет:-( (грунт начнет обваливаться и эту земляную насыпь потом не остановить), единственная возможность - расширение в сторону жилых домов (там, где таковая возможность имеется) и запрет парковки на одной стороне дороги (например, со стороны тротуаров или самой насыпи). Опять же, эту возможность нужно обсудить как с самими жителями, так и с ГИБДД). Озвучена проблема недавно установленных на дороге грухочущих железных канализационных люков, - проблему решат в сжатые сроки. Обваливающиеся камни и землю с насыпи - должны укрепить сеткой и высадкой растений с укрепленной корневой системой (по типу как в Москве). 

3.   Предложение по дополнительной организации парковочных мест («эко-парковок») во дворах микрорайона Новая Трехгорка: может ли Администрация – на основе официальных письменных обращений Советов МКД - помочь с организацией дополнительных парковочных мест в наших дворах с целью оптимизации парковочного пространства? Есть ли возможность включить расходы по благоустройству в бюджет на будущий год?  Со своей стороны Советы домов готовы направить Вам письменные обращения с предложением возможного расположения парковочных мест в своих дворах (при наличии таких возможностей).

По факту: согласно недавно принятому региональному закону, любое благоустройство возможно только в рамках утвержденного комплексного проекта (например, дополнительного масштабного парковочного пространства на новых территориях, - под "долепку" одного-трех мест во дворе просто не выделят финансирование:_() Также еще вариант - голосование на портале "Добродел" - в теме благоустройство дворовых территорий на интерактивной карте). Под иные мелкие работы выбить бюджетное финансирование практически невозможно:-( .

4.   В связи с вводом в эксплуатацию домов Сколковского квартала возникла проблема большого скопления транспорта и пробок (особенно в «часы пик»). Дороги не были рассчитаны на такую высокую нагрузку (учитывая фактически однополосное движение в обе стороны) – по ул.Чистяковой – от въезда в СТ и до магазина Дикси (поворот на НТ). Единственное решение для снижения трафика  – обустроить возможность съезда с Можайского шоссе налево - с моста сразу на ул. Чистяковой (это даст возможность жителям Старой Трехгорки и Сколковского квартала подъезжать к своим домам напрямую, минуя ненужный круг по району). Предложение от жителей тут:  https://crusandr.livejournal.com/60922.html

Пожалуй, именно этот вопрос вызвал самые жаркие обсуждения:  тема съезда обсуждается чуть ли не с 2016 года, есть обращения от Администрации и ответы держателя дорог - Росавтодора, но воз и ныне там. "Клевое место" с удовольствием обслуживает 10-й спецбатальон ГИБДД, (подчиняющийся Москве), и штрафующий тех автовладельцев, кто едет в СТ или новый Сколковский квартал - по кратчайшему и вполне логичному пути. Сошлись на том, что руководство Одинцово поедет с письмом (возможно, на основе обращений Советов домов) в Росавтодор и там на месте попробуют снова решить этот вопрос, мотивируя повторное обращение крайней необходимостью организации съезда с Можайского шоссе в Трехгорку в связи с вводом в эксплуатацию огромного нового жилого комплекса и резким увеличением автотранспорта. Как следствие - большие заторы на единственной на данной момент дороге, ведущей в СТ, НТ и Сколковский квартал. Ну, будем надеяться! Если нужно от нас, жителей и Советов домов официальное обращение в Территориальное управление или на имя Главы района - напишем! 


5.   Проблема безопасности дорожного движения на участке ул.Кутузовской (в районе остановок общественного транспорта в районе домов №№4 и 4а, напротив дома №17): по факту маршрутки и автобусы разворачиваются прямо посреди проезжей части, создавая пробки и аварийные ситуации. Предлагаем: обустроить остановку (хотя бы для социальных маршрутов) – на внешней части разворотного круга – между домами 23 и 17 по ул.Кутузовской. По факту автобусы и маршрутки и сейчас высаживают там людей, а на самой остановке – у 17-го дома не будет такой жестокой «битвы» маршрутчиков за право скорейшего и внеочередного подъезда к остановке. Конечную остановку – «отстойник» для транспорта, ожидающего своего выхода на линию маршрута – обустроить в районе сколковского хаба.

По факту: остановка на разворотном круге - технически невозможна, а по остальным предложениям - в ближайшие дни будут обсуждать с владельцем маршрутных такси возможность взятия ими в аренду и обслуживание автостоянки на территории бывшего стройгородка, с тем, чтобы днем там базировались маршрутчики, а ночью- она функционировала как охраняемая стоянка для жителей (по минимальным ценам). Данный вопрос и эту возможность должны будут обсудить на ближайшем собрании наши местные депутаты, и при положительном решении вопрос с разворачивающимися маршрутками посреди проезжей части будет решен.

6.   Вопрос установки туалетов для водителей маршруток (по факту справлять нужду они ходят в наш лесопарк, у домов 4а и 4 по Кутузовской). (Ответ - см выше. Решится тогда, когда перевозчик вместе со своими машинами перейдет на автостоянку на месте бывшего стройгородка.)

7.   Предложение от жителей- установить знаки приоритета дорожного движения по всему микрорайону Новая Трехгорка, поскольку фактически сейчас движение во дворах и перед подъездами жилых домов возможно лишь по одной полосе. В связи с этим просим Вас совместно с ГИБДД проработать и предложить схему движения на дорогах и в междомовых проездах (въезд-выезд), с целью исключения встречного движения и возникновения «пробок». Советы домов готовы предложить свои варианты по своим локациям (внутрикварталка)– для рассмотрения.

8.   Предложение жителей: на перекрестке Чистяковой (Новая Трехгорка) – с ул.Чистяковой (Старая Трехгорка) – Сколково (сейчас там для всех стоят знаки «Уступи дорогу», знак «Главная дорога» стоит уже за перекрестком)-  при повороте с дороги к дому ( Чист. 40) нужен знак 5.21  «Жилая зона». Он необходим:  в данном доме находятся и почта, и детский центр. А у самого дома  установить знаки - 4.3 «Круговое движение» и 5.5 «Дорога с односторонним движением».

9.   Жители 78-го дома по Чистяковой просят установить дорожный знак "тупик" в конце дороги вдоль леса: по факту там сейчас парковка без возможности выезда ни на одну из улиц Трехгорки. Между лесом и нашей детской площадкой постоянно едут люди из сферы услуг (их ведёт яндекс-навигатор) а потом они бьют припаркованные там машины, пытаясь вернуться из тупика.

10.   Жители просят об уборке строительного мусора с дорожного откоса по улице Чистяковой №52- 58, а также о расширении дороги до первоначального размера (для этого необходимо убрать и вывезти съехавший грунт), укреплении откоса и восстановлении растительного покрова. Учитывая, что это будет главная дорога, ведущая на Северный обход, просим решить вопрос с расширением проезжей части от домов по ул.Чистяковой в сторону Сколковского квартала и имеющихся земель – для обеспечения нормальной пропускной способности как минимум по одной полноценной полосе в обе стороны, не затрагивая парковочные места вдоль проезжей части.

11.   Коллективное предложение от жителей: рядом с площадками, оборудованными под мусорные контейнеры, установить дорожные знаки, запрещающие стоянку транспортных средств в рабочее время (с 8 утра до 20 часов вечера) – для обеспечения беспрепятственного сбора и вывоза мусора с мусорных площадок специализированной техникой. При въездах во дворы установить знаки «Жилая зона». У домов  установить знаки - 4.3 «Круговое движение» и 5.5 «Дорога с односторонним движением».

12.   Прочие вопросы

По итогу совещания: По установке дорожных знаков, регулирующих дорожное движение, в том числе и знак "тупик" - у 78 дома: в ближайшее время состоится новая встреча, на которой жителям будет представлена карта организации дорожного движения - составленная совместно с сотрудниками ГИБДД, но еще не утвержденная. Предлагается обсудить ее вместе с Советами домов и жителями, на предмет направления движения по микрорайону и установки соответствующих дорожных знаков.

PS. К чести чиновников территориального управления, ответные действия не заставили себя долго ждать: уже в понедельник, 23 сентября, начальник Отдела дорожного хозяйства и Николай Голубев приехал в Трехгорку - для встречи на месте с активом НТ. Мы прошли пешком от магазина "Дикси", по Кутузовской, до северных домов, и далее - на ул.Чистяковой - к домам 52-58. На месте обсудили возможные варианты установки дорожных знаков. Главное - пришли к совместному решению, что главный и самый приемлемый вариант, на котором мы должны настаивать, - это не полный запрет парковки на Кутузовской - от Дикси до разворотного круга на Кутузовской (как по факту есть сейчас), а запрет парковки по определенным - четным и нечетным дням, с тем, чтобы зимой дорожная техника могла беспрепятственно чистить улицы от снега. Запрет будет дейстовать в зависимости от четности/нечетности и в определенном интервале времени (например, утром с 8 часов до 17).

Еще одна достигнутая договоренность - сделать остановку для жителей Старой Трехгорки более удобной, а именно - напротив уже имеющейся остановки остановки напротив 18-го дома (перед поворотом в НТ). Это позволит жителям Старой Трехгорки выходить в районе "старой конечной", и маршрутки перестанут тормозить на повороте у Дикси, создавая аварийные ситуации. перед пешеходным переходом в районе Дикси (со стороны НТ) установят "лежачего полицейского".

В связи с этим хочется уточнить (этот вопрос как-то не понимался в ходе встречи) - мы надеемся, что знаки запрета парковки по четным/нечетным дням будет распространяться и на участок ул.Чистяковой - от въезда в Старую Трехгорку - до поворота в Новую Трехгорку? Ведь снегоуборочная техника городских коммунальных служб должна иметь возможность беспрепятственно чистить ВСЕ дороги - и в Старой, и в Новой Трехгорке - без ущемления прав жителей обоих микрорайонов ездить по чистым дорогам?  Иными словами, знаки ограничения парковки должны распространяться и на дороги в Старой Трехгорке, по которым мы выезжаем и въезжаем из района. 

По результатам встречи принято еще решение: на потенциально аварийном участке - Т-образном перекрестке за Дикси - перед Сколковским кварталом на пересечении с ул.Чистяковой будут установлены дополнительные дорожные знаки, устанавливающие приоритет движения - а именно знаки направления Главной дороги и знаки "Уступи дорогу" - на двух других участках перекрестка.     
« Последнее редактирование: Пнд 23 Сентябрь 2019 19:19:19 от Olga_VS »
"...Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!" Булгаков М.А. «Мастер и Маргарита»

Olga_VS

  • Администраторы
  • <Гуру>
  • *****
  • Сообщений: 6106
  • Karma: +57/-50
  • Здесь и Сейчас
    • http://old.mospravda.ru/author/selivanova-olga/
Re: Совещание: дорожные проблемы Трехгорки
« Ответ #1 : Втр 8 Октябрь 2019 00:30:04 »
.... В печатных СМИ есть такая весьма популярная рубрика - "В редакцию пришло письмо..." В данном случае так и получилось: когда я предоставила жителям моего дома краткий отчет со встречи по дорожным вопросам, как и ожидалось, ответ "УВЫ" - на главный наш вопрос - "УБЕРУТ ЛИ ЗНАКИ ЗАПРЕТА ПАРКОВКИ с ул.Кутузовской?" - ровным счетом никого из жителей не устроил. И один из них - огромное спасибо Андрею! - взял на себя труд систематизировать наши главные претензии и встречные аргументированные предложения к Городскому Главе. Вот они:

 1. Информация от Администрации: Есть жалобы от жителей, что главная дорога не чистится, поэтому невозможно убрать знаки «остановка запрещена»

Аргументы:  - Жители, которые обратились с жалобами, - знают, согласны с тем, что проблему уборки снега хотят решить за счёт запрета парковки возле их домов?
- Как много таких обращений?
- Можно ли их увидеть?
- У нас нет никаких сомнений, что количество жителей, для которых проблема парковки гораздо важнее удобства чистки сугробов зимой, значительно превышает тех, для кого ситуация обратная.
Если вы получите больше жалоб и обращений с просьбой убрать запрещающие остановку знаки, значит ли это, что знаки уберут?
- Снег лежит меньшую часть года. Нелогично решать проблему меньшей части года за счёт большей, когда снега нет, а необходимость в парковках большую часть года значительнее.
- Необходимость в парковках зимой даже намного больше. Контрпродуктивно в «горячую» для парковки пору ухудшать ситуацию, жители ждут совершенно обратного – решения проблемы с парковками, а не её усиления.
 (- А если нет, что это значит? У нас диктатура меньшинства?)
- Если даже представить, что нет решения кроме запрещающих остановку зон на самой большой и длинной улице страдающего от нехватки парковок района с населением десятки тысяч человек, которое активно увеличивается, то для чего запрет останется на пору, когда снега нет? Такое решение напоминает ампутацию головы при головной боли.

 Предложение: - Собрать число обращений в защиту сохранения парковок на ул. Кутузовская, которое существенно превысит число обращений о проблемах уборки снега и однозначно укажет на реальные потребности жителей.
- Ввести приемлемое ограничение по времени парковок, например, в зимний период рабочего дня с 10:00 до 18:00, чтобы была возможность почистить улицы.
- Есть территории, где взамен сократившимся местам на Кутузовской можно создать парковки – просто убрав строительный мусор и организовав площадки. Почему не рассматривается этот вариант?

2. Информация от Администрации: На дороге будут парковаться грузовики

Аргументы: - Да, нам может не нравиться, когда так необходимые жителям парковочные места занимают грузовики и коммерческие автомобили, но это не значит, что мы готовы запретить самые нужные парковки, лишь бы не стояли грузовики. Это логика «на зло бабушке отморожу уши».
- Если вы считаете, что проблема в грузовиках, то логично разобраться с грузовиками. Есть знаки, которые делают запрет на парковку актуальным только для грузовиков. Почему вопрос не решён тогда таким образом?
- Ширина улицы в самых необходимых для парковок местах значительна, она изначально была сделана с расчётом парковок и парковки были в плане планировки движения района. С какой целью мы меняем изначально созданный для удобства жителей план, если локальное уширение не решает ни одной более актуальной чем парковки проблемы? А мы давно и очень ждём решения проблем жителей относительно увеличения парковочных мест. Почему вы не берёте это в расчёт? Что нам остро необходимо совершенно обратное – увеличение парковок, а не уменьшение. (Количество полос движения на протяжении всей улицы и выездов при этом никто не собирался менять, насколько нам известно, а значит проблему выезда из района локальное уширение проезжей части не решит это не решит.)

Предложение: -  Знаки «остановка запрещена» вместе с информационными табличками 8.4.1 «для грузовиков».Знаки «остановка запрещена» вместе с информационными табличками 8.4.1 «для грузовиков».

Вопросы к Главе - Андрею Будкову - по ситуации в целом:

Совокупное число жителей районов ЖК «Сколковский», «Новой Трёхгорки» и «Старой Трёхгорки» постоянно растёт. Построены новые дома, заселяются новые квартиры, взрослеют дети. Проблема парковок уже стоит очень остро, особенно зимой, и становится только острее! Это не просто предположение и слова, это – реальные факты, цифры, люди, и вам они, конечно, хорошо известны.
- Что означает запрет парковок на самой крупной улице в этой ситуации?
- Зачем не решая действительно интересующий вопрос, вместо развития района и возможностей жителей предлагается противоположное их острым потребностям?
- Как вообще можно физически сокращать огромное число парковок в нашей острой ситуации, не предлагая решения взамен? (Считаете ли вы усугубление острой проблемы без решения тем, что ожидают жители? Грамотным подходом к решению вопросов в целом?)
- Зачем острая потребность жителей сталкивается не только с отсутствием активного решения, а ещё и с усугублением проблемы? Кто сталкивает? Правильно ли вас проинформировали о реальных проблемах района?
- Правильно ли в этом важном, остром вопросе поступать, не изучив возможность пойти жителям на встречу (перегруппировка мест, ограничения по времени парковки, открытие парковок там, где это возможно в противовес тем местам, где будут установлены знаки и т.д., см. колонку «Предложения»), теряя их доверие? Не попробовав другие варианты решения уборки снега и грузовых автомобилей, не выработав решения для жителей, так торопиться?

- В районе есть острая необходимость и одновременно возможности для увеличения парковочных мест: качественная разметка, запрет парковки большого коммерческого транспорта, организация новых мест парковок, вывоз автохлама, уборка территорий, оставшихся с момента стройки и расширения проезжей части (увеличения дорог, выездов, парковок в этих местах), грамотное расположение парковок на всех улицах и снятие лишних, не имеющих существенных оснований ограничений (Перегруппировка существующих мест, ограничение по периоду парковки, чтобы производить уборку снега. Да, там тоже потребуются знаки, разметка, но в отличие от нынешних знаков они проблему решают, а не усугубляют), покупка новой снегоуборочной техники, которая эффективнее будет чистить улицы там, где передвигаются пешеходы. Проблема не нова в мире, есть ещё много решений! Есть специальные механические многоэтажные парковки, позволяющие парковать от 8 автомобилей на месте для 3-х. В конце концов и коммерческие парковки можно субсидировать, делать их доступными, они всё равно не останутся без клиентов, многие просто предпочтут такие парковки из-за качества, услуг, охраны, спокойствия, учитывая стоимость некоторых автомобилей.

Всё это возможности для эффективного расходования бюджетных средств вместе с движением навстречу потребностям жителей. Это прекрасная возможность win-win, при которой Администрация может провести активную работу, а жители будут довольны и благодарны. Почему мы не рассматриваем этот подход?

P.S. От редакции: Доподлинно известно, как минимум, две вещи: первая - что новый Глава Территориального управления Одинцово Андрей Будков всегда держит руку на пульсе и лично мониторит СМИ (и наш инфо-ресурс - тоже ;)). И второе - что Андрей Николаевич - человек думающий и слышащий народ. А потому есть надежда, что аргументы людей в части организации парковочного пространства в микрорайоне Новая Трехгорка будут услышаны! 8)
 
"...Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!" Булгаков М.А. «Мастер и Маргарита»

Olga_VS

  • Администраторы
  • <Гуру>
  • *****
  • Сообщений: 6106
  • Karma: +57/-50
  • Здесь и Сейчас
    • http://old.mospravda.ru/author/selivanova-olga/
Re: Совещание: дорожные проблемы Трехгорки
« Ответ #2 : Втр 8 Октябрь 2019 00:50:25 »
...На днях, просматривая новости центральных СМИ, наткнулась на весьма любопытную и полезную статью, прочитав которую вдумчивый читатель проведет параллели и поймет, ЗАЧЕМ И ПОЧЕМУ власти в Одинцово устанавливают именно знаки запрета парковок на улицах города - вместо того, чтобы грамотно решать проблемы острейшей нехватки парковочных мест в перенаселенном "Одинцовском Шанхае" :-[

За и против: почему нештрафуемый порог +20 км/ч нельзя отменять?


Первый зампредседателя комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков, автор действующей нормы о нештрафуемом пороге в +20 км/ч, объясняет, почему в России снижать лимит рано.Моя позиция как автора действующей нормы о ненаказуемых 20 км/ч, которую поддержала фракция «Единая Россия», такова: сначала правительство должно провести тотальный аудит улично-дорожной сети, включая проверку разметки и дорожных знаков на предмет их соответствия дорожной обстановке, федеральным законам и ПДД, обоснованность ограничений скоростного режима и расстановку камер.

К сожалению, в России стало нормой устанавливать ничем не обоснованные ограничения скоростного режима в паре с камерами не там, где это необходимо для обеспечения безопасности и профилактики нарушений, а там, где легче собрать штрафные деньги. Это самые настоящие ловушки для водителей. Нередко из ниоткуда появляются знаки с ограничением скорости 40 км в час. А до этого, представьте, водители ехали с разрешенной скоростью 90–110 км в час. При этом камера фиксирует автомобиль сразу с точки установки камеры, а не через, например, 200 метров. Эти «кормушки» надо убирать.

Далее необходимо поднять скоростной режим там, где он не соответствует категории дороги. Сейчас в России он значительно занижен. На Кутузовском проспекте в Москве скорость ограничена 80 км/ч, но сейчас благодаря поправке +20 км/ч по нему можно ехать более-менее прилично. А власти еще хотят снизить порог до 60 км в час.
А почему я должен ехать по добротному Минскому шоссе до Белоруссии 90 км/ч, а уже за границей по такой же дороге могу законно передвигаться со скоростью 120 км/ч плюс 10 км в час? Если у нас снизить до +10 км/ч, мы по такой же дороге сможем ехать только со скоростью 100 км в час. Почему мы должны ездить медленнее на 30 км/ч, чем водители в соседней стране на трассах того же качества? Что за издевательство? Я считаю, что на трассе М-9 водителей специально провоцируют, чтобы они нарушали. Там хорошая дорога, гаишников мало, камер тоже негусто. Люди позволяют себе немного поднажать.

А еще на некоторых участках стоит система «Автодория» родом из Татарстана, которая незаконно измеряет среднюю скорость — камеры стоят при въезде и при выезде с участка в 30–50 километров. И люди получают штрафы, хотя в законодательстве нет понятия «средняя скорость». Есть нарушение скоростного режима с конкретными цифрами: 20–40 км/ч, 40–60, 60–80 и свыше 80 км в час. Кроме всего прочего, у нас есть и перевозчики, которые несут убытки из-за того, что суточный пробег в России у них в два раза меньше, чем по Европе.

Есть и еще одно необходимое изменение. Необходимо вернуть Госавтоинспекции полномочия по согласованию планов и проектов организации дорожного движения. Сейчас организацией дорожного движения занимаются органы исполнительной власти регионов — это местные департаменты и министерства транспорта. И получается, что чиновники на местах сами расставляют знаки, наносят разметку, ставят камеры, сами собирают деньги и при этом сами себя же контролируют. Это недопустимо!

Раньше ГИБДД могла проводить независимую оценку планов организации дорожного движения. Сейчас же государственная контрольно-надзорная вертикаль в лице МВД разрушается, министерство готово охотно передать свои полномочия регионам (читай: людям с улицы), и это крайне опасно. Ведь нередко организация дорожного движения во многих субъектах противоречит существующим нормам. Это происходит потому, что власти в этих субъектах заинтересованы в максимальном сборе штрафных денег. То есть главной целью ставится не организация дорожного движения и дорожная безопасность, а сбор денег с автомобилистов всеми возможными путями.Например, в Москве множество мест, где стоянка или остановка автомобиля не создает помех другим участникам дорожного движения, но стоянка или остановка там запрещены. И наоборот, там, где стоянка или остановка прямо запрещены ПДД, устроена платная парковка. Этот подход, который я называю тотальной коммерциализацией, недопустим. Он создает социальное напряжение в обществе, озлобляет людей, формирует правовой нигилизм. Это нагрев социального котла.

Поэтому сначала надо решить все вышеописанные проблемы и только потом ставить вопрос о возможном снижении нештрафуемого порога скорости. Во фракции «Единая Россия» придерживаются именно такой точки зрения, такой последовательности приоритетов. Если всего перечисленного сделано не будет, Госдума, уверен, снижение нештрафуемого порога не поддержит.Сейчас правительство РФ готовит новую редакцию КоАПа с обновленным текстом, измененными санкциями и нормами — это дело небыстрое. Черновой вариант будет готов в лучшем случае в конце следующего года. После чего его будут дорабатывать. На принятие Госдумой тоже понадобится время. В целом, по моему прогнозу, новый КоАП появится не ранее чем через пару лет. У всех нас есть время, чтобы подготовиться....

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5d959e4f9a7947736882164b?ruid=uUjlA12bhaV1II5KAwplAg==



"...Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!" Булгаков М.А. «Мастер и Маргарита»

Olga_VS

  • Администраторы
  • <Гуру>
  • *****
  • Сообщений: 6106
  • Karma: +57/-50
  • Здесь и Сейчас
    • http://old.mospravda.ru/author/selivanova-olga/
Re: Совещание: дорожные проблемы Трехгорки
« Ответ #3 : Пнд 14 Октябрь 2019 20:30:21 »
Неправильно поняли?

Жители микрорайона Новая Трехгорка крайне недовольны инициативой местных властей введением запрета на парковку автотранспорта на самом оживленном участке  - улице Кутузовской. Изначально расставленные запрещающие знаки объясняли проведением Фестиваля и ожидаемым приездом многочисленных гостей - мол, в этот период дороги должны быть широкими и свободными. Народ сжал зубы и стал дожидаться оттока туристов, и возвращения к обычным условиям проживания. Но Фестиваль прошел, а знаки - так и остались >:(.
И вот совсем недавно стало известно, что "учитывая резкое недовольство жителей..власти решили пойти на компромисс - запретить парковку лишь в дневное время". Люди выражают открытый протест, продолжая массово парковаться на запрещенных участках - прямо под обильно расставленными дорожными знаками, предупреждающими о запрете стоянки и работе эвакуаторов. И хотя систематически инспекторы ГИБДД составляют протоколы и вывозят с Кутузовской на штрафстоянку одиночные авто, очевидно, что местные чиновники пока не рискуют отправлять в наше дружное " трехгоркинское гето" свои "парконы" для массовой выписки штрафов. Рванет ли "социальный котел в Новой Трехгорке?

Местные жители убеждены: запрет на парковку на улице Кутузовской - начиная от самого поворота у Дикси и заканчивая разворотным кругом в районе домов №№ 4а, 23 и 17 - это издевательство не только над жителями домов, расположенных на данном участке дороги, но и над всеми остальными, проживающими в этом районе: местным властям хорошо известно, что в Новой Трехгорке с самого начала наблюдается острая объективная нехватка парковочных мест. Застройщик - СУ-155 - не потрудился построить в микрорайоне, в котором сейчас проживает не менее 50-ти тысяч населения (и это - без учета жителей Старой Трехгорки и Сколковского квартала) паркингов и подземных парковок. Поэтому жители высоток - а речь идет прежде всего о домах №2, 4, 4а, 9 и 17 по ул.Кутузовской - совсем не от хорошей жизни оставляют авто перед своими домами, а оттого, что внутри абсолютно всех дворов в НТ - вечные заторы.

Более того, в районе домов №№ 2 и 4 находится вход в городской лесопарк, а напротив - у дома №9 - располагаются сразу два крупных социальных объекта - общеобразовательная школа №17 и детский сад №5, и наличие парковки перед объектами социального назначения - ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ требование. В те часы, когда планируют запретить парковку, многие привозят детей в садик и школу, а после уроков  - также приезжают, чтобы забрать их. По факту в наши дворы и днем порой - не въехать: у домов №2 и 4 на прилегающей домовой территории  - стоят шлагбаумы, а к школе и детскому саду утром - вообще не пробиться, поскольку для проезда есть только одна полоса, которая обычно забита выезжающими машинами. Не стоит забывать, что в этих домах - №1,2,3, 4, 4а, 9 и 17 находится огромное количество других объектов социального назначения - продуктовые магазины, аптеки, детские досуговые центры, пункт приема почтовых отправлений, парикмахерские салоны, пиццерии и кондитерские... Если ввести запрет парковки на главной улице, то все мы будем пытаться въехать и оставить (даже на 30 минут) машину во дворах, что способно полностью парализовать въезд и выезд со дворов.

Загнать людей на платные стоянки?

Появление запрещающих дорожных знаков на Кутузовской совпало по времени с началом активного строительства нескольких платных плоскостных стоянок в Новой Трехгорке. Очевидно, что людей сначала запрессуют штрафами и эвакуацией на штрафстоянки, с тем, чтобы они волей-неволей заполняли пустующие места на платных стоянках, ведь деньги, вложенные в их обустройство, должны как можно скорее "отбиться" и начать приносить прибыль городу и коммерсантам. Однако, уже сейчас можно предположить, что не смотря на крайнюю нехватку парковочных мест на придомовых территориях, платные парковки, находящиеся на удалении от домов, все равно будут пустовать. Также совершенно очевидно, что машины, которые сегодня паркуются на Кутузовской, начнут неминуемую экспансию вглубь дворов, и не только своих, но и соседних. Люди будут бросать авто, где и как попало, перекрывая чужие авто, - лишь бы не под знаком. Случится транспортный коллапс, что для нашего спального микрорайона - почти трагедия... Это сделает НЕВОЗМОЖНЫМ проезд в наши дворы спецтехники - машин "Скорой помощи", пожарных, мусоровозов...

Горе от ума?

Передачу прав по организации дорожного движения, отобранных у специалистов, которыми можно и нужно считать работников ГИБДД, чиновникам местных администраций - это, безусловно, ошибочное решение, последствия которого могут лицезреть все одинцовцы: например, совсем недавно знаки запрета стоянки, дополненные знаками "работает эвакуатор" местные чиновники обильно понатыкали на дублере Можайского шоссе (как и на самой Можайке). В итоге - пробок на самой Можайке меньше не стало, а ко многим административным зданиям теперь невозможно подъехать даже на 20-30 минут, - работают эвакуаторы. Невозможно подъехать и к банку ВТБ, и к магазину Вкусвилл, нельзя остановиться у аптеки... Автомобилистов попросту загоняют во дворы и подворотни, заставляют прятаться и скрываться от парконов (что им по жизни пусто было! >:() Зачем нужно было запрещать стоянку и остановку на дублере Можайки - по обе стороны дублера?????  Почему на одном 50-ти метровом участке наставили знаков запрета стоянки, а уже через следующие 50 метров  - стоянка снова разрешена? Расчет на невнимательность водителя? - Маразм, да и только....
Зато мне как автомобилисту непонятно - КОГДА наконец на сложнейшем участке Можайки - круге у церкви Георгия Победоносца - додумаются, наконец, нарисовать вафельную разметку? Чтобы не было этих выезжающих на красный и желтый свет машин, перекрывающих встречные потоки движения и пытающихся разъехаться - на все четыре стороны???? И какой дурак додумался ухудшить и без того аварийную ситуацию на этом круговом движении, дав разрешение на размещение по бокам от арки огромных рекламных динамических световых табло, которые явно отвлекают внимание водителей от дороги!???? Чиновники, вы бы лучше на перекрестке с круговым движением вафельницу нарисовали, разметку нанесли и светофор на этом участке бы отрегулировали,  - глядишь, пробок и аварийных ситуаций бы стало меньше! Но вернемся к нашим баранам....

Бараны в Трехгорке: жители или  все-таки "законотворцы"?

Желание и стремление запрета парковки на Кутузовской - это, безусловно, глупое и крайне непопулярное решение. Аргумент о том, что, якобы, припаркованные вдоль Кутузовской машины мешают работе снегоуборочной техники выглядят смешными и неубедительными: как верно подметили жители, снег убирают максимум 4 месяца в году, а стояночных мест нам не хватает ежедневно, 24*7. В конце концов, эта же техника как-то справляется с чисткой наших дворов?  Так в чем проблема убрать снег на центральной улице? Для чего нужно лишать людей возможности подъехать к тем же аптекам и магазинам, не затыкиваясь в чужие дворы? Почему нельзя организовать парковку (а днем она у всех нас - временная), указав способ парковки - параллельно тротуару (а не так как сейчас, елочкой, что действительно сокращает ширину проезжей части?) Неужели снегоуборочной технике не хватит этой ширины дороги, чтобы проехать? :o

Еще одно из прозвучавших от жителей логичных предложений - это сократить до разумных размеров тротуар вдоль 9-го дома, сделать его таким же по ширине, как напротив - у домов №2 и 4 по Кутузовской!? И всем хватит места - и пешеходам, и автомобилистам, и снегоуборочной технике.

Когда чиновникам совсем уже нечего возразить, они ссылаются на то, что "ну, вы же, жители, сами просили - запретить стоянку транспорта на Кутузовской!?" :o - Давайте разберемся: КТО КОНКРЕТНО ПРОСИЛ?  Вообще запретить или все-таки убрать именно грузовой транспорт из жилой зоны? Это - две большие разницы, как говорят в Одессе. Печально получается: все мы ежедневно видим, как эвакуаторы увозят из Трехгорки, с центральной части Кутузовской, легковые авто, стоящие в зоне действия этих запрещающих знаков, и при этом же - от самого Дикси стоит, как стояла, длинная вереница невесть откуда взявшаяся в нашем спальном районе грузовых, многотоннажных грузовых машин, которым все, видимо, - по барабану! :-\   

Если чиновники хотят запретить стоянку и остановку транспорта на улице Кутузовской, то почему не запретить, до кучи, таким же образом стоянку и вдоль улицы Чистяковой - в Старой Трехгорке? по обе стороны, как у нас - и со стороны жилых домов, и со стороны ПДК? Разве там проезжая часть шире, чем у нас? :o Нормально снегоуборочная техника-то проезжает? Так почему мы будем - при совершенно равных технических условиях - вводить ограничения в одной части Трехгорки, и снисходительно закрывать глаза - на такие же проблемы в другой?

Если чиновники изворачивают и извращают (в свою пользу) слова жителей, то напишем совсем точно и понятно: мы - ПРОТИВ запрета парковки на проезжей части в ОБЕИХ Трехгорках! Дорога жизни - выезд из микрорайона - у нас ОДНА!!!! Если есть суровая необходимость - надо организовать СПОСОБ парковки - параллельно тротуару (проезжей части), - так места для проезда действительно станет больше! Но запрещать парковку совсем - НЕДОПУСТИМО! Как и насильно загонять людей на платные стоянки...

Когда районные и городские власти принимали от застройщика наш район - хорошо знали, с какими проблемами все мы столкнемся через каких-то 5-7 лет. Так вот теперь нашей мудрой власти нужно думу думать, как решить эти транспортные вопросы - вместо того, чтобы нагревать "социальный котел"....  И тут хотелось бы напомнить совсем свежий пример в Екатеринбурге, когда жителей города не устроило определенное местными властями место под строительство храма. Они обратились к Президенту, и Путин велел чиновникам прислушаться к голосу народа. Провели референдум - среди жителей с местной пропиской, и в результате народного голосования выбрали новое место для возведения храма, что позволило жителям сохранить от вырубки деревья в сквере, где уже было начато строительство. Так может быть, и нам провести голосование в местной школе - по вопросу необходимости запрета парковки на улице Кутузовской? Дабы не нагнетать и без того высокую социальную напряженность :-X.

Как вариант - мы можем написать письмо на имя Начальника Территориального управления Одинцово и Главы Одинцовского муниципального района - как мы делали уже много раз - а жители его подпишут, ЗА они или ПРОТИВ этого  запрета!? Разложим во всех домах- во всех подъездах жилых домов Новой Трехгорки, а потом передадим в соответствующие инстанции. Наверное, другого выхода у нас нет :o  А то скоро люди начнут убивать друг друга за место на парковке в собственном дворе....  :'(
   

     

     
« Последнее редактирование: Пнд 14 Октябрь 2019 23:50:14 от Olga_VS »
"...Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!" Булгаков М.А. «Мастер и Маргарита»

 

 Яндекс.Метрика