Автор Тема: На злобу дня: готовим вопросы Главе района  (Прочитано 16981 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

сергей петров

  • <Гуру>
  • *****
  • Сообщений: 260
  • Karma: +4/-0
Re: На злобу дня: готовим вопросы Главе района
« Ответ #105 : Птн 10 Июнь 2016 20:07:51 »
А индекс какой будет?
[/quote]


А там выше уже написали 143001. Я посмотрел объявление, расписание отличается от почты Одинцово и от того, что в газете написано было, реально они работают с 9 до 17 обед с 13 до 14. По моему так было написано. Выходные ВС-ПН. Все равно главное теперь есть своя почта, тихонечко жизнь налаживается, это заслуга всех, многие подписывали листы, кто что мог. Ходить лучше от нас домов 9-7-3, а если идти со стороны Старой Трехгорки (жилгородка строителей, который стали тихонько разбирать), то в дождь там лучше не срезать грязновато будет там раскопали с одной стороны дорожку.

Olga_VS

  • Администраторы
  • <Гуру>
  • *****
  • Сообщений: 6113
  • Karma: +57/-50
  • Здесь и Сейчас
    • http://old.mospravda.ru/author/selivanova-olga/
Re: На злобу дня: готовим вопросы Главе района
« Ответ #106 : Сбт 11 Июнь 2016 18:42:58 »
Кстати, на днях наш Глава района приезжал в Трехгорку с рабочим визитом, так сказать. , был замечен около садика и стройгородка. Хоть  что-то полезного произошло у нас по итогам этого приезда? Или снова искали лучшее место для переноса храма? :-\
"...Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!" Булгаков М.А. «Мастер и Маргарита»

helenksh

  • Модератор
  • <Гуру>
  • *****
  • Сообщений: 485
  • Karma: +0/-0
  • Совсем местный житель
Re: На злобу дня: готовим вопросы Главе района
« Ответ #107 : Вск 12 Июнь 2016 14:19:27 »
кстати, да - интересно. Пока я только "потемкинскую деревню" увидела - на детской площадке в лесу новые качели повесили вместо сломанных год назад
Таракановед и таракановод

Olga_VS

  • Администраторы
  • <Гуру>
  • *****
  • Сообщений: 6113
  • Karma: +57/-50
  • Здесь и Сейчас
    • http://old.mospravda.ru/author/selivanova-olga/
Re: На злобу дня: готовим вопросы Главе района
« Ответ #108 : Вск 12 Июнь 2016 19:50:06 »
Лена, за качели надо сказать спасибо городским властям, и в частности МБУ Одинцовское городское хозяйство, в чьем ведении находится наша лесопарковая зона. Хорошо, что они ремонтируют эту площадку, которая де-юре так и не передана от застройщика городу. Но и на том спасибо. А от Главы района мы ждём не дождемся решения более масштабных и злободневных вопросов, в соответствии с масштабом политической и финансово-хозяйственной значимости должности Главы района. Только пока одно балаболство и бравые отчеты на официальном сайте районной Администрации. Так что даже потемкинской деревни у нас и той нет.... :-\
"...Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!" Булгаков М.А. «Мастер и Маргарита»

Admin

  • Администраторы
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 36
  • Karma: +0/-0
Re: На злобу дня: готовим вопросы Главе района
« Ответ #109 : Чтв 21 Июль 2016 05:00:00 »
А индекс какой будет?

А там выше уже написали 143001. Я посмотрел объявление, расписание отличается от почты Одинцово и от того, что в газете написано было, реально они работают с 9 до 17 обед с 13 до 14. По моему так было написано. Выходные ВС-ПН. Все равно главное теперь есть своя почта, тихонечко жизнь налаживается, это заслуга всех, многие подписывали листы, кто что мог. Ходить лучше от нас домов 9-7-3, а если идти со стороны Старой Трехгорки (жилгородка строителей, который стали тихонько разбирать), то в дождь там лучше не срезать грязновато будет там раскопали с одной стороны дорожку.

Немного о почте нашей бренной

В начале 90x в руки попала брошюрка "Что есть в США - What is in the USA", подробнейшее руководство для тех, кто решил слинять за океан в поисках лучшей жизни. В этой небольшой брошюрке книжечке тщательнейшим образом описывалось большинство нюансов американской жизни, правила традиции и пр. для лучшей интеграции вновь прибывших эмигрантов. В главе посвященной почтовой службе говорилось, что почтовых служб в ЮСА много, есть мелкие есть крупные, есть которые работают только в пределах определённого штата, но правила общие для всех - если письмо отправлено в пределах штата то оно будет доставлено адресату не позже чем через 48 часов! По стране письмо идет в среднем четыре дня, исключения может быть только штат Аляска куда письма могут идти дольше.

Это меня с учетом работы нашей почтовой службы поразило больше всего. Письмо отправленное из одного города Московской области в другой город Московской области за два дня не дойдет никогда! В лучшем случае оно будет идти неделю или дней 10. Причины плохой и очень медленной работы почтовой службы России называлось масса причин и одна из них отсутствие автоматики, советская автоматика давно вышла из строя или неэффективна, а новая только внедряется. Совсем недавно около месяца назад японская пресса отписалась похвальной статьей в адрес Российской почтовой службы, заявив что внедрение там японского оборудования стало впечатляющим прогрессом, также автор статьи зачетно лизнул главный персонал менеджмента почты России.

Ну а как обстоит дело на самом деле что изменилось?

Как и большинство ныне живущих современно ориентированных граждан я делаю заказы на разного рода аукционах, будь то ebay или alixpress и поэтому часто приходится бывать на почте. Очередь и масса людей, меня как правило не пугает, потому что я как ветеран всегда обсуживаюсь вне очереди, для тех кто не в курсе, автомат позволяет выдавать такие талоны если у вас есть на это соответствующая льгота. Но иногда придя на почту и видя кучу пожилых старух и немощных стариков мне немного становится стыдно проходить вне очереди и тогда я беру обычный талон, и смиренно жду своей очереди наравне со всеми. Подобное сидение наравне со всеми по адресу Можайское шоссе 141 143005, открыло ряд следующих наблюдений. Объективно людей которые пришли что-то получить, заказное письмо или посылку на порядок больше чем людей которые пришли что-то отправить или оплатить коммуналку. По времени если получатель заполнил  заранее квиток на получения, выдача письма или посылки происходит в течении пары минут, в то время как отправка посылки может занимать до 20 минут и более, оплата коммуналки от 5 до 10 минут.

Но окна только на выдачу нет, все окна равны, поэтому если перед тобой в очереди стоят пару старушек на оплату коммуналки и пару таких же на отправку посылки, то на получения заказного письма или посылки может уйти час или даже больше. А все почтовое отделение может быть забито людьми которые пришли что-то получить, но ждут, ввиду того что впереди кто-то что-то оправляет или оплачивает. Однажды дело дошло до инцидента, одна гражданка устав стоять на получения заказного письма в очереди более получаса в свой обеденный перерыв, который подходил у нее к концу разразилась воплем;  какого х..  ради мы тут стоим столько времени, нам только получить и все, а эти люди впереди нас оправляют посылки разве нельзя посадить отдельного человека на выдачу?!

Ответ заведующей был специфичным; нет нельзя! На выдаче оператору идет урезанный оклад они (девочки) тогда мало заработают. Великолепно! Чтобы девочки побольше заработали, постойте граждане как бараны в очереди часок другой. Логистика заведующей идет явно через  ж..у, почему в таком случае банально не проводить ротацию между девочками, четверть дня девочка сидит на выдаче другую четверть на отправке, сортировке, и т.д. Хоть технологии по сортировке и внедрены японские, но мозги на местах по-прежнему совковые.

А как быть со сроками доставки? Изменилось ли что-то? Стала ли корреспонденция доходить быстрее? 

Как известно большая часть товаров на ebay или aliexpress особенно если речь идет о ценовых товарах, снабжаются трек номерами которые корректно отслеживаются начиная от момента оправки и заканчивая конечным пунктом получения, копеечные товары иногда тоже снабжают трек номерами но они корректно не отслеживаются, по ним лишь можно узнать что заказ отправлен и все. Итак по трек номеру заказ отправлен 12 июня из Китая, 30 июня он уже прибыл в место вручения на Чистяковой 40 143001, а получил я его только 9 июля, а мог бы получить еще позже, потому что никаких квитанций мне в почтовый ящик не приходило, и получил я его 9 июля только потому что пришла квитанция на другою посылку, и совершив визит на почту я попросить поискать также и другую посылку которая вот уже вторую неделю лежит на почте мертвым грузом, к моему счастью её нашли. Мужчине который стоял впереди меня повезло меньше, по трек номеру его посылка из Финляндии уже давно ждала его в почтовом отделении но как заявил ему оператор трек номер бесполезен!!! Так как придется перебирать все корзины с посылками чтобы найти его посылку, и этим никто заниматься не будет. Мы вам пришлём оповещение на её получение вежливо объяснил оператор (как только найдут, если найдут, так сразу). Как известно корреспонденция может хранится в почтовом отделении в течении месяца, после этого срока если за ней не явились она отправляется по обратному адресу. Иногда меня наталкивает на мысль, что некоторая корреспонденция которая так и не дошла до меня, не была на самом деле потеряна или украдена в процессе транспортировки а просто пролежала на почте один месяц мертвым грузом, а после отправилась обратно в Китай. И не получил я ее только потому что девочки на почте были слишком заняты чтобы заполнить квиток оповещения и донести его до моего почтового ящика.

Итог, даже если японское оборудования по сортировки корреспонденции и сокращает сроки доставки, и корреспонденция доходит до пункта получения в течении 2х недель, то получает ее адресат все равно через 3-4 недели или даже позже, потому что заполнить квиток на получения корреспонденции и отнести его в почтовый ящик адресату на почте никто не торопится. Организация логистики по работе персонала, если взять отдельно взятые почтовые отделения ничем не отличается от совковой. А без реформы на местах и в головах существенные изменения вряд ли произойдут. Единственные существенные и видимые перемены которые произошли в почтовой службе России заключаются в том что появилась электронная очередь, а персонал почтовых отделений стал более вежлив что ли. В остальном все осталось по-прежнему. Ну и как житель Трехгорки могу сказать, что открытие почтового отделения по месту жительства тоже плюс, хотя на скорость доставки корреспонденции это никак не отразилось.
« Последнее редактирование: Чтв 21 Июль 2016 05:46:16 от Admin »

 

 Яндекс.Метрика