Автор Тема: ЧП районного масштаба: массовое увольнение учителей  (Прочитано 1918 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Olga_VS

  • Администраторы
  • <Гуру>
  • *****
  • Сообщений: 6128
  • Karma: +57/-50
  • Здесь и Сейчас
    • http://old.mospravda.ru/author/selivanova-olga/
В пятницу, 22 октября, в оранжевом корпусе СОШ №17 состоялась рабочая встреча Главы Одинцовского района Андрея Иванова с родителями учащихся школы Новой Трехгорки. Поводом послужила критическая ситуация, связанная с массовым увольнением педагогов, острейшей нехваткой учителей-предметников и как следствие – резким снижением качества образования в вышеупомянутом учебном заведении. На встречу с родительским активом вместе с Андреем Ивановым прибыли ответственные лица - начальник районного Департамента образования Ольга Ткачева,  Олег Дмитриев - заместитель Главы района, курирующий сферу образования, а также представители Совета депутатов городского округа. По традиции нашего портала, мы отойдем от строгого цитирования и протокольного изложения мероприятия. Расскажем о том, что осталось «за кадром» этой встречи и том, что не прозвучало, но носилось (и носится) в воздухе😊



"Рабочая. Экстренная"

О том, что встреча Главы района, администрации школы с родительской общественностью будет жаркой и далекой от протокола, было понятно еще с первых минут мероприятия: начиная встречу, Андрей Иванов предложил выступить с докладом начальнику Департамента образования Ольге Ткачевой. Однако родители не пожелали «по второму кругу» смотреть слайды об итогах успешной реорганизации школы, а предложили ей от общих слов перейти к ответам на конкретные вопросы, связанные с массовым увольнением педагогов. Бедную женщину было даже немного жаль: по существу родительского негодования ответить ей было нечего, и вообще казалось, что чиновница не в курсе катастрофических масштабов происходящего. Поэтому Глава вызвал держать ответ перед аудиторией самого «ответственного» человека - директора школы №17 Светлану Просникову. Десятки родительских глаз впились в нее, подмечая каждое сказанное слово и выражение лица. Лицо ее, по привычке, ничего не выражало, а шаблонные фразы оправдания вызвали крайнее недовольство родителей. Монолог директора заглушился потоком вопросов и претензий из зала.
Отвечая на вопросы родителей, казалось, что Директор школы сейчас не с нами, а мысленно все еще на отдыхе в Турции, откуда она вернулась буквально на днях (по утверждению информированных источников). Хотя, многим непонятно – как ответственное лицо может позволить себе отдых на куроротах в середине учебного года, когда вверенная ей «изба горит»!? Насколько это этично?

В ответ на многочисленные упреки и конкретные вопросы из зала Светлана Просникова пыталась убедить Главу и родителей, что ее личной вины в массовых увольнениях нет никакой: мол, во всем виноваты большие зарплаты в московских школах, туда и ушли педагоги, соблазнившись длинным рублем. Не скажу за остальных, но у меня создалось впечатление, что из речи директора как бы следовало, что «ушли – ну, и ушли, других найдем, - вон, из Можайска и Тамбова молодые специалисты на работу подтягиваются». Оклад у них, правда, мизерный, зато служебные квартиры предлагаются. А во всем остальном – «школа ведет непрестанную работу по комплектованию кадров и повышению квалификации педагогов»… Да, молодые педагоги, приходящие в школу работать на начальную ставку 14.600 рублей – это, конечно, спасение для нашей школы :-X
Вообще, как мне кажется, невнятные женщины во власти – это большая беда нашего Одинцовского района :-\: высокие должности занимают, проблемы создают, а как держать ответ – причем, ответ конкретный, так вместо объяснений – какое-то невнятное лепетанье :-[.

Из зала посыпались нелицеприятные вопросы от родителей, жесткие упреки в адрес администрации школы №17 и обвинения в сложившейся ситуации: почему директор школы не приложила никаких усилий к сохранению педагогов и сильных предметников в школе? Почему из-за сложившейся ситуации страдают ученики, к которым на замены выпадающих уроков приходят «непрофильные работники», а то и вовсе – старшеклассники? Почему из-за отмены уроков и резкого снижения качества образования родители вынуждены тратить немалые деньги на оплату репетиторов, чтобы подтягивать те знания, которые положены по школьной программе? Главный вопрос – ПОЧЕМУ директор допустила массовое увольнение педагогов?




Экскурс в недалекую историю:  Еще два года назад, когда в общеобразовательную школу №17 после череды «временно исполняющих обязанности» назначили нового директора – Светлану Просникову, казалось, что крупнейшая в Одинцовском городском округе школа с углубленным изучением отдельных предметов станет флагманом системы общего среднего образования. Почти год родители видели активность нового директора: она проводила отчетные собрания, оперативно реагировала в соцсетях на запросы и вопросы родителей, систематически уверяла, что прилагает все усилия к полному укомплектованию штата педагогического состава. Поначалу все так и было, Светлана Просникова активно привлекала в школу «своих» педагогов, и педагогов, скажем прямо, весьма неплохих. Казалось, что формируется новый штат, который вместе с уже имеющимся, закроет все объективные потребности в квалифицированных педагогах. Однако, в кулуарах школы есть четкое мнение, что уход учителей в сентябре октябре текущего учебного года – это своеобразный протест педагогов против внутренней политики и весьма странного, порой субъективного (как утверждают некоторые участники этого процесса) начисления заработной платы в СОШ №17, - всего того, к чему директор школы имеет самое непосредственное отношение.

«Беспокойное хозяйство»

Весной этого года стало известно о грядущей реорганизации – по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева. В результате этого процесса крупнейшая по численности СОШ №17 превратилась в огромного, малоуправляемого гиганта. Помимо введенного в эксплуатацию Сколковского корпуса, вошедшего в состав 17-й школы, к ней присоединили 16-ю школу, а также детские сады Новой и Старой Трехгорки. В сентябре текущего года на общешкольном собрании Светлана Просникова рапортовала родительской общественности об успешных итогах реорганизации, но уже тогда было ясно – система дала серьёзный сбой, и замечательные по цифрам рапорты администрации школы имеют мало общего с суровой реальностью. В ходе реорганизации из 18 замов директора осталось 9, что совсем не много, из расчета на фактическое количество учащихся (при проектной мощности школы, рассчитанной на 3150 учеников, сегодня в ней обучается уже 4007 человек).



Родительские чаты кипели от возмущения: к началу текущего учебного года из школы массово уволилось 32 педагога, к концу октября стены школы покинули еще порядка 10 человек. По другим данным, с момента прихода на должность нового директора уволилось не менее 70 педагогов (!), многие из которых работали в ней с первых дней ее основания. Из школы ушли не только сильные учителя-предметники, - без своих классных руководителей почти в самой середине года неожиданно остались многие классы! Таким образом, текучка кадров составила 25%! – эта цифра вызвала удивление даже у Главы района: «Не стоит все сваливать на высокие московские зарплаты: у нас есть еще Зареченская школа, она еще ближе к Москве, но там такой текучки нет», - справедливо возразил Андрей Иванов.

В рамках подготовки данного материала мы поговорили с разными источниками, чтобы глубже разобраться в сложившейся ситуации. И все опрошенные нами люди, работающие в школе, выразили мнение, что при нынешнем директоре зародилась и набрала обороты «война кланов»: одних, так называемых «поляковских», работавших в школе с первых дней ее основания при директоре Полякове, стали теснить «просниковские». Знала ли об этом сама директор? – Наверняка, да. Неожиданно своих должностей лишились некоторые замы директора, на их место взяли новых, «со стороны». На наш взгляд родителей, эти «подвижки» тоже выглядели довольно странно: учителей, которые учили наших детей в прошлом году, вдруг в начале этого года перекинули на другие классы. Поползли слухи: мол, новые учителя, пришедшие в школу, полагают, что могут позволить себе выбирать «сильные классы». Это, разумеется, не могло устроить родителей, да и самих учителей, ведь дети – это не мясо на прилавке, чтоб капризный «покупатель» выбирал то, что получше! Кажется разумным и правильным, чтобы учителя, приходящие в школу, брали «свободные» классы, работали бы с детьми, доказывая на деле свои педагогические таланты. Чтобы «с нуля» завоевывали любовь детей и уважение родителей, а не приходили «на все готовенькое», забирая детей, в которых кто-то до них уже «вложил душу».

«Где деньги, Зин!?»

Но вернемся к нашему собранию. На выступлении директора школы казалось, что она сейчас не с нами, а мысленно все еще на отдыхе в Турции, откуда она вернулась буквально накануне собрания (по утверждению информированных источников). Словно не замечая выкрики из зала и негодование родителей, она продолжала вещать о цифрах, судя по которым во вверенной ей школе все в порядке: «В начале сентября у нас не хватало 12 учителей, настоящее время имеется всего пять незакрытых вакансий – на 179 работающих педагогов». 

И все-таки, главный вопрос: ПОЧЕМУ именно с приходом на должность нового директора, у учителей резко сократились зарплаты? Почему не выплачиваются положенные надбавки, в том числе – стимулирующие и за выслугу лет? Как могло получиться, что у учителей, которые четыре-пять лет назад пришли работать в нашу школу, на сегодняшний день зарплаты удивительным образом уменьшились на 20.000 рублей? Почему при прошлом директоре Полякове в бюджете школы находились деньги на премии педагогам – и ко Дню учителя, и на 8 марта, а при нынешнем директоре не то, что премий нет – странным образом уменьшились сами зарплаты? А чтобы не было лишних вопросов – учителям в сентябре вообще не выдали расчетные листки, - мол, учетчица болеет. А кроме нее – некому?  :o
Поэтому многие учителя, увидев на своих банковских карточках поступившие сентябрьские зарплаты, прослезились. И уволились: кто-то ушел – по сути, на улицу, а другие – перешли в одну из московских школ на Филях, разом закрыв все существующие там кадровые вакансии :-\. И совершенно очевидно, что этот массовый уход учителей – не случайность, а закономерный итог совершенно безграмотной административно-управленческой работы в школе. Для нас, родителей, важна не отчетная показуха в соцсетях, и не красочные диаграммы – на общешкольных  родительских собраниях, а достойное качество образования детей в нашей школе. Чтобы не было кадровой чехарды, и чтобы классные руководители не уходили в середине учебного года, чтобы сохранялись квалифицированные педагогические кадры. А для этого – помимо зарплаты, нужен хороший микроклимат в самом педагогическом коллективе, равноправие и взаимное уважение.
Или такой вопрос: в начале года мы, родители, воспользовались своим правом и зарегистрировали  детей для занятия в кружках и секциях (по одной - на выбор), оплата за занятия которых происходит по Сертификату, т.е. оплачивается из бюджета Московской области - по заявлению на Госуслугах. Однако, занятия не во всех из них начаты (например, кружок "Мир мультимедиа"). Администрация ссылается якобы на болезнь преподавателя (два месяца?). А оплата за каждого из записанных в этот кружок учащихся уже наверняка поступила из регионального бюджета на расчетный счет школы. По факту, деньги перечислены, а образовательная услуга - не оказана. Получается, незаконное обогащение. 

Непонятно также: если в ходе реорганизации был сокращен ряд должностей заместителей директора школы (с 18 до 9-ти), то, соответственно, должен был вырасти фонд заработной платы, - эти деньги также могли бы быть направлены на решение проблем по стимулированию труда педагогов. Кроме того, школа №17 активно сдает в аренду школьные помещения и спортивные залы – под коммерческие тренировки и занятия, и некоторые арендаторы, хвастаясь тесной дружбой с директором, настолько обнаглели, что относятся к школьным залам – как к своим собственным, решая, кому из школьников ходить на тренировки, а кому – путь заказан. Так что деньги от занятия коммерческой деятельностью в бюджете школы есть, и поступают они туда – регулярно. Но вот где они оседают и на что идут – большой вопрос, в котором, надеемся, будет интересно разобраться Контрольно-ревизионному управлению Администрации Одинцовского городского округа. По просьбе родителей, такое поручение по итогам встречи обещал дать своим подчиненным Глава района Андрей Иванов.   

Учителя

За последние два года положение учителей в нашей школе действительно ухудшилось: зарплата уменьшилась, нагрузка на учителей (помимо самого классного руководства) увеличилась в разы, а нормальных условий труда (и отдыха) так и не было создано. В третьем (сколковском) корпусе, первый этаж школы высокопоставленные чиновники отдают под детский сад (компенсируя  острую нехватку мест для дошкольников, возникшую в результате собственной «слабины» в отношениях с застройщиком). «Началке» предложено перебраться этажом выше. Называется, в тесноте, но не в обиде? 
В нашей переполненной школе нередко можно видеть картину, когда учителя на переменах сидят или стоят рядом с подоконником, на котором проверяют тетради. Почему не в учительских? – да потому, что их НЕТ! Директору неоднократно поступали предложения создать в школьных рекреациях зоны отдыха, где ученики и учителя могли бы в свободное от уроков время присесть, чтобы проверить те же тетради, отдохнуть, пообщаться на переменах. Во многих школах есть зеленые зоны с цветами, зооуголки, диванчики и даже ковровые покрытия. Но в нашей школе это предложение до сих пор не получило своей реализации, к сожалению.

Совершенно обоснованное недовольство вызывают и критерии оценки качества труда самих педагогов: сегодня в подмосковном регионе действует система, при которой профессионализм и качество работы учителей напрямую зависят от того, насколько активно их ученики участвуют во всяких он-лайн конкурсах и олимпиадах, а также конкурсов «личностного роста», на которых самим учителям нужно во всей красе, песнями-плясками показывать свою творческую составляющую (вместо педагогической). А что до самих олимпиад - ни для кого не секрет, что эти задания выполняются не на уроках, а дома, и чаще всего – не учениками, а их родителями….И это по сути оценка знаний родителей, а не детей…



Понятно, что после массового ухода педагогов, несогласных с политикой нового директора, в школе остались работать только самые стойкие, по сути – альтруисты. Те, для которых результаты своего труда в виде полученных учениками знаний все еще важнее денег…Поэтому после уроков они СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО дополнительно занимаются со своими учениками. Таких учителей пофамильно все мы, родители, хорошо знаем, и в обиду их – не дадим! Трехгорка своих – не бросает! – это знаем мы, это знает Глава. А остальные, мы надеемся, сделают из этого утверждения соответствующие выводы.

Совершенно очевидно, что система оплаты труда учителей требует срочного пересмотра на региональном уровне, чтобы сделать оценку труда педагогов более объективной, а саму систему внутреннего премирования сотрудников школ московской области – более прозрачной. Чтобы в итоге премия самих директоров школ напрямую зависела от таких показателей, как укомплектованность штата и текучка кадров, от степени материально-технического оснащения школы и комфортности пребывания в ней (организация труда и отдыха педагогов и учащихся). Чтобы в школах не создавалось «конкурентных преимуществ» отдельным педагогам, приходящим на работу по приглашению дирекции.  Если нужно – давайте создадим рабочую группу и подготовим письмо с конкретными предложениями о внесении изменений в систему оценки и оплаты труда педагогов в Департамент образования Московской области – на имя Губернатора Андрея Воробьева.

От редакции: Отдельных слов оценки (уж, простите😊) заслуживает наш Глава района Андрей Иванов. Я лично знаю его очень давно, и могу утверждать, что  далеко не всегда мы, жители Трехгорки, испытывали к нему столь откровенную симпатию😊 Но в данном вопросе мнение редакции совпадает с мнением подавляющего большинства родителей: Глава района на собрании с первых минут встречи расположил к себе аудиторию, вел собрание четко, по существу, слушал и слышал настроение и чаяния присутствующих, чем, безусловно, завоевал наше доверие. Было понятно, что Глава настроен разобраться в вопросе: он объективно оценивал ситуацию, приводил аргументированные доводы, с которым обе стороны были согласны. Он без лишнего популизма, четко, по существу, провел эту встречу, - таким и должен быть настоящий Третейский судья. Он внимательно выслушивал обе конфликтующие стороны, попутно делая заметки в своем блокноте, которые по итогам собрания вылились в Поручения, которые он обещал дать своим подчиненным. Местами Глава был прямолинеен, местами – саркастичен, но на этой встрече он был ВЕЛИКОЛЕПЕН, - мы это оценили😊

При подготовке данной публикации мы специально взяли недельную паузу, чтобы без спешки, объективно оценить развитие событий в  школе – с учетом поручений, данных Главой. Как поведет себя директор в ситуации, когда в каждом из подчиненных можно теперь заподозрить «друга жителей Трехгорки» и «инсайдера», не последуют ли репрессивные и карательные меры? - В случае с Трехгоркой это было бы самой фальной ошибкой какого бы то ни было руководителя: наш микрорайон по сути – большая деревня, где люди умеют сплотиться и сообща решать самые трудные проблемы, где каждый друг другу – больше, чем просто сосед😊. Это знаем мы. Это знает Глава.

В заключение еще раз подчеркнем: у нас, родителей учащихся 17-й школы, как не было, так и нет намерения во что бы то ни стало убрать директора школы, - ничего личного.

Мы лишь просим.. - хотя нет, ТРЕБУЕМ – уважать нас, родителей, и педагогов, которые КАЧЕСТВЕННО обучают наших детей, вне зависимости от степени «близости к Телу». Мы хотим стабильности и гарантированной защищенности Законом всех людей – детей и взрослых, родителей и учителей, - в праве на получение качественного образования в СОШ №17, на основании требований Закона «Об образовании..» и соблюдении норм Трудового Кодекса. И в этой части каждому будет дана справедливая оценка обществом – по итогам решения данной проблемы.
« Последнее редактирование: Сб 30 Октябрь 2021 14:54:55 от Olga_VS »
"...Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!" Булгаков М.А. «Мастер и Маргарита»

Olga_VS

  • Администраторы
  • <Гуру>
  • *****
  • Сообщений: 6128
  • Karma: +57/-50
  • Здесь и Сейчас
    • http://old.mospravda.ru/author/selivanova-olga/
«Педагог» СОШ №17 Наталья Чаленко: последний аккорд «женщины-Паганини»

...Что-то неладное по части учебного процесса продолжает происходить в СОШ №17 даже после долгожданного ухода прежнего директора Светланы Просниковой и назначения нового директора – Алексея Полякова.  Пока новый директор пытается разгрести эти «авгиевы конюшни», оставленные предшественницей, у некоторых сотрудников школы (даже язык не поворачивается назвать их педагогами) при общении с учащимися начинают сдавать нервы…

Вчера, 2 декабря случился пренеприятный инцидент между учащимися 6 класса СОШ№17 (синий корпус) и «учителем» музыки - Натальей Чаленко, присланной к шестиклассникам на замену урока. Но такой «качественной» замены урока у наших детей, уже привыкших ко всему, однозначно, никогда раньше не было.

Для справки:
Как следует из информации, официально размещенной на сайте СОШ №17, Наталья Анатольевна Чаленко – учитель музыки с высшей квалификационной категорией. Хотя в самой школе она более известна как организатор «Пушкинских балов» и штатный «Придворный трубадур» (или Трубадура? :o ) На показательных музыкально-танцевальных выступлениях, подготовленных ею, она умело вплетает в них восхваления действующих руководителей, которых публично льстиво называла не иначе как «Царевич Алексей», и Биндюкову - «Княгиня Ольга»… Доподлинно не известно, как она называла ушедшего директора Просникову, но в недавнем разбирательстве с участием Зама Главы Администрации Олега Дмитриева с педагогическим составом она запомнилась как ее рьяная защитница, которая, театрально заламывая руки, рассказывала проверяющим, какая Светлана Николаевна чудесный и щедрый руководитель школы,  - мол, даже покупку нескольких платьев оплатила для школьного театра. Действительно, неслыханная щедрость для бюджета школы, учитывая, что сами учителя при госпоже Просниковой получали сущие копейки…

А вот штатной «Трубадуре» Чаленко, видимо, на уровень своей зарплате жаловаться не приходилось: чего греха таить, помпезная «мишура» в виде танцевально-певческих концертов всегда была в цене, особенно в нашей школе. И поэтому г-жа Чаленко при всех директорах чувствовала себя прекрасно, практически незаменимым человеком с неограниченными полномочиями.

И вот этого «незаменимого» специалиста прислали вчера на замену урока музыки - в 6 «В» класс. Но буквально с первых же минут в классе стало очевидно, что замена банального урока – уже не уровень высокого полета нашего «массовика-затейника» Натальи Анатольевны Чаленко. По рассказам очевидцев, в класс влетела фурия в вызывающем красном платье, и с порога начала отчитывать учеников за «ненадлежащий внешний вид». Начала с девочек: почему одеты не по форме, почему у одной – не того цвета юбка, а у другой вместо белой блузки – синяя? Потом дошла очередь до парней: почему рубашка – белая в тонкую голубую полоску, почему жилет – не школьный? Видя, как нелепо ведет себя учитель (вместо того, чтобы вести урок музыки) кто-то из учеников засмеялся, подхватили другие.

Видя ее сексуально-призывно-демоническое красное платье, мой сын спросил: а не подскажете, КАК надо одеваться? И тут «Трубадура» в буквальном смысле слова озверела: пять или шесть человек мальчишек она почти что выволокла из класса, при этом хлопнув дверью 6 «В» класса так, что хрустнул дверной косяк. Оставив ошарашенных учеников в классе, а часть – в коридоре, моего сына поволокла к завучу (видимо, чтобы та дала точный ответ). Приволокла обратно, забрала учеников, которые так и остались стоять у двери, и потащила их в актовый зал. Приказала сесть в шахматном порядке, чтобы ученики не могли общаться между собой. И тут мой сын догадался включить аудио-запись на своем телефоне…

Так  уже в обед родители 6 «В» класса, а к вечеру – и всей нашей параллели узнали из этой записи много интересного о себе, социально-ценностных ориентирах «прекрасного педагога» Натальи Анатольевны Чаленко, в том числе - и о самих себе, и о будущем своих детей. Услышали, на каких «высоких нотах» и в каких выражениях эта женщина позволяет себе общение с детьми, точнее – с подростками…. Стоит ли удивляться, что ученики, хорошо знающие свои права, посмели ей возразить?

Разумеется, каждый из родителей тут же расспросил своих детей, пришедших из школы, что случилось на уроке музыки? Судя по объяснениям детей, Чаленко уже пришла на урок взвинченная, начала безосновательно докапываться до них по поводу внешнего вида, не имя на то никаких оснований и полномочий. Ну, а кто ищет конфликта – тот всегда его найдет.

Со слов тех учеников, которых Чаленко притащила в актовый зал (по сути, сорвав замену урока и оставив остальных ошарашенных детей в классе), там она развернула настоящий «концерт». Из рассказов очевидцев и визгливой истерики, поддающейся расшифровке с аудиозаписи, можно понять, что Чаленко была крайне недовольна, что ее «оторвали» от репетиции с отдельно взятым певцом (видимо, из числа учащихся школы) и послали на замену к «никчемным» детям, которых нам, родителям, по ее мнению, «вообще не стоило рожать»!!!!! Что единственный Человек, который в школе имеет право голоса – это она, женщина-Паганини Наталья Анатольевна Чаленко, а дети – должны заткнуться и молчать, здесь – в школе, и далее – в институте тоже (если эти дураки вообще туда поступят!?)!

И самый главный вопрос дня от прекрасного педагога с высшей квалификацией «ЗАЧЕМ  ваши родители вообще вас рожали, если вы своим присутствием в этой жизни мешаете другим детям, которые хотят заниматься!????» Потом она докопалась до моего сына: вот, скажи – у тебя отец есть? А вот если б был – уши б тебе надрал!»

Наталья Анатольевна Чаленко, я к вам персонально обращаюсь – вы ЭТО СЕРЬЕЗНО?  :o :o :o :o
Я (и другие родители 6 «В» класса») должны были с вами согласовывать рождение наших «никчемных» детей!? :'( Вы ничего не попутали в этой жизни??? Мы же не лезем в вашу личную жизнь и постель, не задаем вопрос – почему вы, выйдя замуж за мужчину НАМНОГО моложе себя, приходите утром на работу явно неудовлетворенная и срываетесь на наших детей – ни за что, ни про что? Почему вы позволяете себе приходить на работу в вызывающе красном платье, или оно соответствует дресс-коду школы и отвечает высокому званию учителя? Почему вы позволяете себе публично унижать детей?

Вчера, после данного инцидента, и после того, как я выложила в родительский чат часть аудиозаписи, мне начали звонить и писать родители, в том числе и из других параллелей СОШ №17. Но чтобы уточнить информацию и дать объективную оценку, я также лично поговорила с детьми и родителями из других классов, которые знакомы с Натальей Анатольевной Чаленко намного лучше, чем мы. И все они в один голос сказали, что поведение данного «массовика-затейника» на уроках – безобразное, она часто позволяет себе оскорбления и грубости в адрес детей, что ведет себя высокомерно и нередко «цепляется» к ученикам без особого повода. Интересно, что сами ученики считают, что «она любит мальчиков больше, чем девочек» ???. Искренне надеюсь, что это все-таки субъективное  мнение детей, а не возрастные сексуальные странности «бальзаковского возраста» данной гражданки (вкупе с красным платьем в рабочие будни).

Но почему все эти дети и родители все это время молчали????
Почему родители позволяют таким «педагогам» воспитывать в своих детях психологию жертв – со школьной скамьи?

А теперь, пользуясь своим профессиональным правом журналиста, и в соответствии с Законом РФ «О средствах массовой информации» прошу считать данное публичное обращение – официальным заявлением в Департамент образования городского округа Одинцово:

1.   Прошу повести служебную проверку по данному инциденту, произошедшему 2 декабря текущего года, с участием учителя музыки Чаленко Натальи Анатольевны и учеников 6 «В» класса, а также дать морально-этическую и правовую оценку поведения данного сотрудника школы, пришедшего на замену урока;

2.   Родители учащихся просят провести внеплановую аттестацию на предмет  соответствия Чаленко Натальи Анатольевны заявленной категории – педагог высшей квалификации и вынести определение, имеет ли право данный сотрудник школы участвовать в воспитательно-образовательном процессе в отношении учеников СОШ №17 – при наличии имеющихся у нее психических особенностей;

3.   Согласно требованиям Закона РФ «Об образовании..» просим провести собрание с педагогическим коллективом СОШ с УИОП №17 с целью пояснения их должностных инструкций,  во избежание злоупотребления служебным положением, разъяснения границ полномочий при проведении уроков и на их заменах, обсудить морально-этические границы в отношении учащихся.

Хотелось бы также, пользуясь случаем, обратиться к Главе Одинцовского городского округа Андрею Робертовичу Иванову:

Уважаемый Андрей Робертович! Мы, родители учеников школы, благодарим Вас за участие при разрешении ситуации в нашей школе, связанной с массовым увольнением учителей и назначением нового директора. При этом хотим напомнить, что в соответствии с поручениями, публично данными Вами в ходе встречи с активом школы, родители ждут от Вас результатов проверки по школьным вопросам, озвученным в ходе встречи. Для логического завершения данной ситуации ждем от Вас итоговой встречи – по результатам данных поручений.

Ну, и в заключение хочу обратиться к «педагогу высшей квалификации» Чаленко Н.А.:  по мнению родителей учащихся нашего и других классов, имеющих опыт общения с вами, хотим дать совет – обдумайте и пересмотрите свое место в школьном образовательном процессе. Возможно, командовать песнями и плясками – это ваше призвание и ваш, к сожалению, профессиональный «потолок». Смиритесь и впредь не смейте поднимать тему целесообразности рождения наших «никчемных детей», - такого права у вас не было и никогда не будет.

Если вы умная женщина – то займетесь поиском нового места работы и поправкой собственного здоровья, а кто вместо вас в нашей школе будет ставить танцы – я уверена, мы найдем😊

Если вы считаете, что данной информацией задета ваша честь и профессиональная репутация – я готова встретиться с вами в суде, со встречным иском о защите чести и достоинства, как законный представитель своего несовершеннолетнего сына - ученика СОШ №17. Точнее – мы, родители «никчемных детей», которых вы позволяете себе унижать и позорить. Также будьте готовы к моему исковому требованию на предмет вашего психиатрического освидетельствования – в рамках возможного судебного разбирательства.

Искренне надеемся, что новый директор школы Алексей Викторович Поляков произведет «ревизию» кадров, и соберет в нашей школе настоящий коллектив профессионалов своего дела!
 
С уважением,
Ольга Селиванова – Главный редактор информационного портала «Новая Трехгорка Сегодня» - Член Союза журналистов России 


#СОШ17 #НамНеВсеРавно #АдминистрацияОГО #УправлениеОбразованияОдинцово #АндрейРобертовичИванов

Аудиозапись произошедшего доступна по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/kWDN/sGz8tdUr2


« Последнее редактирование: Пт 3 Декабрь 2021 17:15:46 от Olga_VS »
"...Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!" Булгаков М.А. «Мастер и Маргарита»

 

 Яндекс.Метрика